632. Гарантия

Мы всегда готовы прийти на помощь нашим клиентам. Для того, чтобы обслуживание происходило ещё быстрее и Вы всегда могли связаться с нашими специалистами в группе компаний "Гарантия" работает диспетчерский центр. Теперь, позвонив по телефону 8(800)600-53-45 (бесплатный), 8(496)616-53-45, или 8(496)616-50-00, Вы сможете не только оставить заявку на устранение неисправностей кабельного или цифрового телевидения, интернета или телефона, но и тут же решить некоторые проблемы, возникающие при работе в Интернете, а также с помощью диспетчера перенастроить цифровую приставку. Кроме этого, по телефону можно узнать информацию по условиям заключения договоров на кабельное и цифровое ТВ, телефон и Интернет, уточнить тарифы. Диспетчерский центр осуществляет консультации абонентов по работе в Личном кабинете. Оформим ключ электронной подписи.

https://garantia.tv/zayavka_na_podklyuchenie/egais.php



8(496)616-53-45

Коломна
 
Подключение к ЕГАИС Коломна