Егаис Центр












Каждый телефон службы поддержки ЕГАИС имеют фиксированное устройство, которое дает возможность решить сложные проблемы потребителя, а также улучшить качество обслуживания.

Техподдержка ЕГАИС. Бесплатный телефон

Любой вопрос направленный на регистрацию, подключение или функционирование системы по учету спиртосодержащих продуктов, может быть решен с помощью операторов-консультантов службы контакт-центра.

Консультация ЕГАИС

Консультация ЕГАИС

Услуги консультирования специалистами call-центра ЕГАИС предоставляются в течение рабочего дня по номеру:

Дозвон по предложенному номеру не составляет труда, но дозвонившись, все равно приходится придерживаться утвержденного алгоритма действий:

  • Представление реквизитов компании: инн/КПП;
  • Краткое изложение сущности вопроса и предоставление контактной информации;
  • Со стороны дежурной службы (ДС) осуществляется ввод полученной информации с введением сведений в заявку;
  • При решении сложного вопроса диспетчером устанавливается время для повторной связи (перезвона);
  • При повторном обращении потребуется озвучить номер заявки и дата подачи;
  • Консультант (ДС) передает решение вопроса, после чего заявка переходит в статус «выполненные», что подтверждается отправленным сообщением в адрес заявителя.

Сегодня есть возможность общения со службой call-центра через ЛК ФС РАР.

Решение любого вопроса доступно после предоставления достоверной информации о заявителе и его представителе. Без таких данных консультационные услуги не будут предоставлены.

Номера телефонов службы поддержки. Консультация ЕГАИС. Краткое изложение сущности вопроса и предоставление контактной информации;.

— Программные продукты линейки «Master UTM»

Егаис Центр

С-Петербург, ул. Комсомола 1-3, литера АС

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЦЕНТРИНФОРМ»

— системный интегратор в области информатизации и защиты информации

НАШИ УСЛУГИ:

— Программные продукты линейки «Master UTM»

Master UTM SHOP

Master UTM SHOP

В ПО «Master UTM PRO» реализована возможность осуществления заказа и дальнейшей работы с ФСМ. Линейка ПО «Master UTM» полностью доработана под УТМ версии 4.Х.Х.

Линейка программного продукта предназначена для:

Производители и импортёры

Производителей и импортёров АП/СП/ЭС в части отображения документооборота. Организации-производители лекарственных средств и медицинских препаратов.

Оптовая торговля АП

Организации, осуществляющие оптовую продажу АП алкогольной продукции — в части отображения всего документооборота, для которого предусмотрена фиксация информации в ЕГАИС.

Розничная продажа АП

Розничные магазины и предприятия общественного питания, реализующие алкогольную продукцию. ИП, осуществляющие торговлю пивом и пивными напитками.

— Программные продукты линейки Master UTM. Линейка ПО Master UTM полностью доработана под УТМ версии 4.

— ИНН и КПП организации,

Федеральная служба
по регулированию алкогольного рынка

Техническая поддержка программных средств ЕГАИС оказывается Росалкогольрегулированием на безвозмездной основе.

К пользователям системы, которым доступна техническая поддержка, относятся:

  1. Предприятия и организации рынка алкогольной продукции.
  2. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ.

Программное обеспечение, необходимое для работы с ЕГАИС (оптовое и розничное звено), пользователи системы могут бесплатно загрузить из личного кабинета на портале http://egais.ru/. Порядок установки для производителей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и для производителей пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи указан на портале http://egais.ru/, Для установки ПО не требуется привлечения сторонних организаций.

Для снижения нагрузки на ведомственный call-центр обращения в службу поддержки рекомендуется отправлять через раздел «Линия поддержки» Личного кабинета на портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (https://service.fsrar.ru/).

Техническая поддержка оказывается только по программным средствам, соответствующим требованиям, которые опубликованы на портале ЕГАИС (http://egais.ru/tehnicheskie_sredstva).

Служба технической поддержки отвечает на вопросы, связанные с возможными ошибками и особенностями эксплуатации программных средств ЕГАИС.

При создании обращения необходимо:

  • заполнить поле «КПП»;
  • выбрать категорию обращения;
  • указать тему запроса и подробно описать имеющуюся проблему;
  • приложить скриншот ошибки, если проблема связана с ошибкой программного обеспечения.

Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который поможет отслеживать прогресс исполнения заявки (через личный кабинет или сообщения на электронной почте).

Категории вопросов, которые находятся вне сферы компетенции службы технической поддержки:

  1. Законодательство, нормативная база, правоприменительная практика.
  2. Вопросы методологического характера.
  3. Вопросам функционирования IT инфраструктуры и информационным системам предприятий

Обязательной дополнительной технической поддержки программных средств ЕГАИС на коммерческой основе не требуется.

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

1. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР

2. Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru

3. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.

4. Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50

Обращаем внимание, что основным способом направления обращений в Дежурную службу ЕГАИС является оформление заявки личном кабинете Росалкогольрегулирования.

На электронную почту service_egais@fsrar.ru принимаются только обращения, касающиеся проблем с доступом к личному кабинету Росалкогольрегулирования.

Обращение через личный кабинет Росалкогольрегулирования

Обращение оформляется разделе личного кабинета «Линия поддержки», размещенного на официальном сайте Росалкогольрегулирования.

При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

После сохранения обращения, система присваивает регистрационный номер обращения.

Все действия, выполненные оператором ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, в теле письма, необходимо предоставить следующую информацию:

— ИНН и КПП организации,

— Адрес электронной почты,

В случае предоставления не полной информации, заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине предоставления не полной информации.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

Предоставление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.

После регистрации обращения, консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

Инструкция по работе с Информационной системой по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования

Инструкция по регистрации заявок размещена:

— Непосредственно в системе, во вкладке «Помощь»;

— В Личном кабинете Росалкогольрегулирования в разделе «Информация».

Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50

При обращении в Дежурную службу (далее – ДС) технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

— ИНН и КПП организации,

— Адрес электронной почты,

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

После регистрации обращения, консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения. Обращение по электронной почте service_egais fsrar. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

При покупке дополнительных площадок базовая стоимость подписи составит 3000 руб + стоимость расширения ЭТП.

В стоимость выпуска сертификата уже включено

Покупая подпись в УЦ ITCOM вы получаете 12 месяцев обслуживания и консультации по вопросам использования ЭП

До завершения срока действия ЭП, вы можете оперативно продлить сертификат без визита в офис

Наши специалисты на связи с вами с 7:00 до 19:00

При покупке тарифа ЭП на 15 месяцев дарим доступ к экспертным записям обучающих курсов интересующего направления

Доставка электронной подписи в любой регион и город России

подпись приобретенная в УЦ ITCOM действует на всех госпорталах и на более чем 200 электронных торговых площадках

Если вам требуется помощь в участии в торгах, вы можете воспользоваться услугами консультации наших тендерных специалистов. ЭЦП для ЕГАИС.

Для индивидуального предпринимателя:

Какие документы нужны для получения электронной подписи для ЕГАИС Алкоголь

Сертификат электронной подписи для ЕГАИС можно выпустить на руководителя или сотрудника организации. Для получения сертификата в Удостоверяющем центре (УЦ) нужны стандартные документы.

Для юридического лица:

  1. Паспорт будущего владельца сертификата КЭП.
  2. Заявление на выдачу сертификата, подписанное будущим владельцем от руки.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Электронная выписка ЕГРЮЛ управляющей компании, если единоличным исполнительным органом организации является внешняя управляющая компания. на получение сертификата, если сертификат будет оформлять и получать сотрудник, а не руководитель организации.

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Паспорт будущего владельца сертификата КЭП.
  2. Заявление на выдачу сертификата, подписанное будущим владельцем.
  3. Номера СНИЛС и ИНН.

Распечатайте список документов для получения сертификата и шаблоны доверенностей на нашем сервисе подбора документов.

Чтобы получить сертификат электронной подписи для ФСРАР в Удостоверяющем центре Контура, нужно выполнить пять шагов:

  1. Оформите заявку одним из трех способов:
    • заполните форму на сайте, после этого вам перезвони менеджер;
    • позвонить по бесплатному телефону 8 800 500-05-08;
    • посетить любой сервисный центр из списка.
  2. Оплатите счет после того, как заявку подтвердят.
  3. Предоставьте документы и данные для оформления подписи. Если оформляете подпись онлайн, то сканы и данные нужно загрузить в личный кабинет. Если в сервисном центре — то передать оригиналы документов нашим сотрудникам. В течение одного-двух дней удостоверяющий центр проверит ваши данные.
  4. Удостоверьте личность — придите лично в сервисный центр или закажите услугу выезда нашего представителя. Для удостоверения личности нужно иметь при себе оригинал паспорта, а если вы оформляли подпись онлайн, то и оригинал заявления на выпуск сертификата.
  5. Получите сертификат электронной подписи.

КЭП для ЕГАИС можно выпустить на 6, 12, 15 месяцев и 2 года. Стоимость сертификата зависит от его срока действия и дополнительных услуг. Узнать, сколько стоит услуга, можно на нашем сайте.

После того как срок действия сертификата закончится, его нужно будет перевыпустить. Если поменяются данные организации или владельца сертификата, то нужно будет отозвать старый сертификат и получить новый.

Чтобы начать работать в ЕГАИС с электронной подписью, также нужно будет настроить компьютер:

  1. для входа в личный кабинет ЕГАИС, чтобы сформировать RSA-ключи для каждого рабочего места;
  2. для приемки товара на рабочем месте (установка транспортного модуля).

Для более быстрой настройки можете использовать наш бесплатный установочный диск. Он поможет установить нужные компоненты и настроить компьютер.

позвонить по бесплатному телефону 8 800 500-05-08;. Оформите заявку одним из трех способов. Всего ФСРАР составила 8968 актов об административных правонарушениях, а суд лишил лицензии 18 организаций.

https://goryachaya-linija.ru/Tekhpodderzhka-Egais-Telefon/

http://www.masterutm.ru/

https://fsrar.gov.ru/Egais/Dezhurnaya-Sluzhba-Egais

https://uc-itcom.ru/Produkty-I-Resheniya/Elektronnaya-Podpis/Etsp-Dlya-Egais

https://ca.kontur.ru/Articles/382